Помощь
Как сделать заказ?
0
Заказ на доставку или самовывоз продуктов из магазинов Калина-Малина можно сделать на
сайте
. Для оформления заказа вам необходимо:
- выбрать продукты
- заполнить все необходимые поля для оформления заказа
- указать комментарий, если вы хотите что-то сообщить нашим специалистам
Какие бывают способы оплаты?
0
В большинстве городов клиентам доступны 2 способа оплаты: онлайн на сайте или оплата при получении по карте. Узнать доступные способы оплаты для вашего города вы можете при оформлении заказа или на странице
Доставка и оплата
Я сделал заказ, что дальше?
0
Ваш заказ поступает к нашим продавцам в магазин и они приступают к его сборке. Если товар отсутствует или у него спорный срок годности, тогда наши сотрудники свяжутся с вами
Как узнать статус заказа или как его отменить?
0
Статус ваших заказов вы можете посмотреть в личном кабинете. Если ваш заказ находится в статусе Активный - у вас есть возможность его отменить самостоятельно. Если кнопка Отменить неактивна, тогда вы можете связаться с нами по номеру 8 (800) 700 81 21
Что такое гарантия качества?
0
Если вы по какой-либо причине не удовлетворены качеством, вкусом или внешним видом продукта, мы вернем вам деньги или заменим продукт.